Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МКОУ ООШ д. АхмановоСуббота, 20.04.2024, 01:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Объясняем.рф

Счетчик «Спутник»

Поиск

Проекты

Главная » 2017 » Октябрь » 24 » Откуда к нам пришел хлеб.
15:30
Откуда к нам пришел хлеб.

Конспект занятия по познавательному развитию.

Откуда к нам пришел хлеб.

Вид: групповой

Цель: познакомить детей откуда к нам пришел хлеб

Задачи:

  1. Образовательная: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет.
  2. Развивающая: развивать память, мышление.
  3. Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Ход:

1 часть – вводная:

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак? (молочная каша, булка, чай)

А вчера? (омлет, булка с маслом, какао)

А что было на обед? (борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)

Ребята, меню все время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?(белый, булки с изюмом, мягкий). Давайте с ывами подумаем и назовем много слов каким бывает хлеб (вкусный, мягкий, черствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный) Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

2 часть – основная:

Ребята, а кто знает откуда к нам хлеб пришел? (мама купила в магазине). А как он в магазин попал? Хотите расскажу? (показ по презентации).

Сначала зернышко хлеба сажают в землю специальными машинами, сеялками, потом вырастают вот такие колоски. Зерна собирают машины и отвозят на мельницу. Там зерна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте ее руками. Какая она на ощупь? (мягкая, рассыпчетая)из этой муки на хлебозаводе(где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка:

Дует ветер с высоты,

Гнуться травы и цветы

Вправо-влево, влево-вправо

Клонятся цветы и травы(наклоны в стороны)

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте (прыжки)

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг(ходьба на месте)

Вот и кончилась игра, заниматься нам пора.

3 часть- заключительная:

Дидактическая игра «Сложи правильно»

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности как хлеб на стол попадает

Ребята, с чем мы сегодня с вами познакомились? Что мы узнали нового? Вы запомнили какие нужны компоненты для выпечки хлеба?

А сейчас берем пластилин и лепит каждый свою булочку.

Вам понравилось наше занятие?

Просмотров: 450 | Добавил: Павлунтик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дошкольная группа

Проекты

Учительская

Сайты друзей

Интернет учащимся

Статистика

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz