8 апреля на ежедневной линейке прошёл старт марафона и фотофлешмоб «Добрая Вятка»
12 апреля для обучающихся 1-9 классов был проведен Гагаринский урок «Космос – это мы». Классные руководители рассказали ребятам о том, что 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. В ходе урока ребята узнали историю космонавтики и освоения космоса.
22 апреля на общешкольной линейке обучающимся школы ещё раз напомнили молодёжном движении Добровольчество или Волонтёрство ,его формах и видах, возможностях.
Международный день добровольцев отмечается 5 декабря. К этому событию участвовали в районном празднике-конкурсе «Доброволец-2018». Представляла школу Сырова Евгения.
В коридоре школы оформлен стенд с информацией и фотографии с мероприятий года Волонтёра- 2018.
Мотивы (плюсы) добровольчества:
1. Позволяет получить новые знания (о мире, социальной деятельности, людях, социальных проблемах, об организациях и т.д.).
2. Реализация личностного потенциала.
3. Общественное признание, чувство социальной значимости.
4. Самовыражение и самоопределение.
5. Профессиональное ориентирование (представление о профессиях).
6. Приобретение полезных социальных и практических навыков (умение публично выступать, умение написания сценария и т.д.).
7. Возможность общение и дружеского взаимодействия.
8. Позволяет организовать свое свободное время.
9. Получение опыта (взаимодействие с организациями, участие и организация разных видов деятельности и т.п.)
Работа продолжается.
Направления
- Социальное добровольчество (адресная помощь пожилым людям и инвалидам, помощь малообеспеченным семьям и детям в трудной жизненной ситуации).
1. Медицинское добровольчество (донорство крови, помощь в учреждениях здравоохранения, больничные клоунады, профилактика ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем);
2. Помощь животным (сбор кормов, лечение, поиск приемных семей);
3. Помощь при чрезвычайных ситуациях (сбор гуманитарной помощи);
4. Волонтеры в образовательных учреждениях (РДШ);
5. Волонтеры победы;
6. Поиск пропавших людей (информирование населения, распространение листовок).
-Спортивное волонтёрство – отдельное состоявшееся направление. Спортивное волонтёрство имеет свои отличия, поскольку здесь важны особые компетенции волонтёра – например, знание иностранного языка, поскольку зачастую крупные спортивные события предполагают участие разных стран в соревнованиях. Это знание определённого вида спорта, особенно если это волонтёрство на чемпионате, посвящённом определённому виду спорта. Это некая толерантность, открытость к миру, желание общаться с разными людьми.
-Медиа – волонтёрство- предназначено для людей, имеющих определенные знания и навыки. Это фотографы, журналисты, люди, популярные в соц.сетях, дизайнеры. Они колоссально помогают – не доброполучателям, не подопечным напрямую, а именно организаторам волонтёрской деятельности – волонтёрским центрам, благотворительным фондам, добровольческим волонтёрским движениям.
-Ещё одно направление – это событийное волонтёрство, или эвент-волонтёрство. Это волонтёры, которые участвуют в крупных событиях – фестивалях, форумах, каких-то больших городских проектах, к примеру, День Города. Это направление, наверное, интересно в первую очередь тем людям, которые хотели бы и дальше развиваться в индустрии организации крупных событий или в каких-то более узких специальностях. И приятным бонусом служит возможность посмотреть изнутри на то событие, которое организовывается.
18 апреля директор Ахмановского Дома Культуры Репин Сергей Николаевич провёл профилактическую беседу с обучающимися 5-9 классов на тему «Права и обязанности обучающихся»
Занятие « ЗОЖ в тренде» прошло 15 апреля.
Занятие провела учитель ОБЖ Сырова Надежда Валентиновна, она познакомила с понятием ЗОЖ и его составляющими, а также почему он в тренде, привела примеры известных людей, причастных к ЗОЖ, познакомила с понятием «Правильное питание», его составляющими, рассказала о плюсах от физических нагрузок и зарядки по утрам, провела физкультминутку, на тему «Привычки» прошла целая дискуссию «Минусы от вредных привычек и плюсы от полезных привычек». В мероприятии принимали участие ребята 5-9 классов.
17 апреля ученики 7-8 классов с учителем истории Овчинниковой Н.А. совершили экскурсию к Памятнику Погибшему воину в д. Ахманово.
«Мир, завоёванный нашими отцами, наш долг- навечно сохранить!»
Ребята узнали, что раньше приходили люди почтить память о погибших к обелиску, а в 1968 году был торжественно открыт этот Памятник.
17 и 18 апреля обучающиеся 7-9 классов приняли участие в проекте «Онлайн уроки финансовой грамотности» на темы :
- С деньгами на ты или Зачем быть финансово грамотным?
- Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами.
Ребята получили много интересной информации.
Задача школьного музея- изучение истории малой Родины, сохранение исторического наследия.
18 апреля ученики 7 класса совершили экскурсию в историю возникновения деревни Ахманово, колхоза «Ахмановский», историю школы , историю Великой Отечественной войны, в историю Вятского края и в том числе Пижанского района. Экскурсию провела Рыкова Валерия.
В рамках марафона добрых территорий «Добрая Вятка» обучающиеся 1 и 3 классов
10 и 11 апреля приняли участие в акции «Добрая открытка».
Ребята своими руками изготовили открытки и написали добрые слова и пожелания, поздравили с
Днем Победы. Открытки будут вручены 9 мая .
|