Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МКОУ ООШ д. АхмановоВторник, 23.04.2024, 19:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инф системы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Объясняем.рф

Счетчик «Спутник»

Поиск

Проекты

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно - коммуникативных технологий)

В кабинетах информатики 9 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 —о школе и её основных направлениях;

— об истории и развитии школы и её традициях;

— об учащихся;

 — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

ПРАВИЛА использования сети Интернет

Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения (далее – Школа) учащимися, преподавателями и сотрудниками Школы.

1.2. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта Школы. Если нормами действующего законодательства Российской Федерации предусмотрены иные требования, чем настоящими Правилами, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;

- содействия гармоничному формированию и развитию личности;

- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

- приобретения новых навыков и знаний;

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

- социализации личности, введения в информационное общество.

Организация и политика использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении

2.1. Использование сети Интернет в Школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в Школе, с настоящими Правилами.

Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в Листе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя.

2.2. Руководитель образовательного учреждения (Директор Школы) является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и иных механизмов в Школе.

2.3. Непосредственное определение политики доступа в Интернет осуществляет Общественный Совет Школы, состоящий из представителей педагогического коллектива, сотрудников Школы, профсоюзной организации (если таковая имеется), родительского комитета и ученического самоуправления.

Очередные Собрания Общественного Совета Школы проходят с периодичностью, установленной Общественным Советом Школы.

Общественный Совет Школы:

- принимает решение о разрешении блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет, содержащим информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и/или несовместимую с задачами образовательного процесса с учетом социокультурных особенностей конкретного муниципального образования или населенного пункта;

- определяет характер и объем информации, публикуемой на Интернет-ресурсах Школы;

- дает Директору школы рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за непосредственный контроль безопасности работы в сети Интернет и соответствия ее целям и задачам образовательного процесса.

2.4. Во время занятий контроль за использованием учащимися ресурсов сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

Преподаватель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.

Во время использования сети Интернет для свободной работы контроль за использованием сети Интернет осуществляет лицо, уполномоченное на то Общественным Советом Школы или руководством образовательного учреждения (далее – Уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо:

- определяет время и место для свободной работы в сети Интернет учащихся, преподавателей и сотрудников Школы с учетом использования соответствующих технических мощностей Школы в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека;

- контролирует объем трафика Школы в сети Интернет;

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

- запрещает дальнейшую работу пользователя в сети Интернет в случае нарушения пользователем настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- не допускает пользователя к работе в Интернете в предусмотренных настоящими Правилами случаях;

- принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.

2.5. При использовании сети Интернет в Школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.

Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстной фильтрации, установленного в Школе или предоставленного оператором услуг связи.

Использование сети Интернет в Школе без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только для лиц, достигших 18 лет, с индивидуального разрешения Директора Школы.

Пользователи сети Интернет в Школе понимают, что техническое средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов сети Интернет, и в связи с этим осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. Участники процесса использования сети Интернет в Школе осознают, что Школа не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах Школы.

2.6. Принятие решения о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимается Общественным Советом Школы самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться:

- преподаватели Школы и других образовательных учреждений;

- лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области;

- представители органов управления образованием;

- родители учащихся.

При принятии решения Общественный Совет Школы, эксперты руководствуются:

- законодательством Российской Федерации;

- специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

- интересами учащихся, целями образовательного процесса;

- рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет.

2.7. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстной фильтрации, осуществляется лицом, уполномоченным Директором Школы по представлению Общественного совета Школы.

Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в Школе и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстной фильтрации, определяются в установленном порядке.

2.8. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах Школы являются:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

- защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников;

- достоверность и корректность информации.

Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах Школы (сайт Школы и ее подразделений) только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на Интернет-ресурсах Школы только с письменного согласия преподавателя или сотрудника, чьи персональные данные размещаются.

В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте Школы и ее подразделений без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя\сотрудника\родителя.

При истребовании такого согласия представитель Школы и (или)  представитель Общественного Совета Школы) разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Школа не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных.

3. Процедура использования сети Интернет

3.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности.

3.2. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе:

- размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Школы;

- иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах Школы.

3.3. Пользователю запрещается:

- находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без разрешения уполномоченного лица;

- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный учащийся допущенным до самостоятельной работы в сети Интернет.

3.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого несовместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс.

Уполномоченное лицо обязано:

- принять сообщение лица, работающего в сети Интернет;

- довести информацию до сведения Общественного Совета Школы для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему в соответствии с п.2.3 настоящих Правил;

- направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации (в течение суток);

- если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство Российской Федерации – сообщить об обнаруженном ресурсе по специальной «горячей линии» для принятия уполномоченными организациями мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

- Интернет-адрес (URL) ресурса;

- Тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо несовместимости с задачами образовательного процесса;

- Дату и время обнаружения;

- Информацию об установленных в Школе технических средствах контентной фильтрации.

Во всех случаях вызывать скорую помощь по телефону 1-16 (ФАП) 

 

Система классификации информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

1.Классификацию информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению и не имеющей отношения к образовательному процессу, осуществляют, как правило, специальные экспертно-консультативные органы (советы) при органах управления образованием.

2.Классификатор информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению, применяется в единообразном виде на всей территории Российской Федерации.

3.Классификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, может содержать как части (разделы), рекомендуемые к применению в единообразном виде на всей территории Российской Федерации, так и части (разделы), рекомендуемые к использованию экспертно-консультативными органами (советами) регионального и (или) муниципального уровня.

4.Экспертно-консультативные органы (советы), создаваемые при органах управления образованием различных уровней, являются независимыми органами.

5.В соответствии с законодательством Российской Федерации общеобразовательное учреждение свободно в выборе и применении классификаторов информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, а также несет ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

Рекомендации по формированию Классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработаны в соответствии с проведенным анализом законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

 

п/п

Тематическая

категория

Содержание

1

 

 

 

 

 

 

 

Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения

— Информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

 

— информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение

2

Злоупотребление свободой СМИ — экстремизм

Информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы

 

 

 

3

Злоупотребление свободой СМИ — наркотические средства

Сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

4

Злоупотребление свободой СМИ — информация с ограниченным доступом

Сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористических операций

5

Злоупотребление свободой СМИ — скрытое воздействие

Информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающая вредное влияние на их здоровье

6

Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм)

А) Экстремистские материалы, то есть предназначенные для обнародования документы или информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии; публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

— насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

— подрыв безопасности Российской Федерации, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований;

— осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

— возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

— унижение национального достоинства;

— осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

— пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

— воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, сопровождаемое насилием или угрозой его применения;

— публичная клевета в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, сопровождаемая обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

— применение насилия в отношении представителя государственной власти либо угроза применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

— посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

— нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением

7

Вредоносные программы

Программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети

8

Преступления

— Клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

— оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме);

— публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

— склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

— незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

— публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

— информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной нетерпимости, а также социального, расового, национального и религиозного неравенства;

— публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

9

Ненадлежащая реклама

Информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий

10

Информация с ограниченным доступом

Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну

 

Приводимый далее перечень категорий Классификатора информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, носит рекомендательный характер и может быть дополнен, расширен или иным образом изменен в установленном порядке, в том числе с учетом специфики образовательного учреждения, социокультурных особенностей конкретного региона и иных обстоятельств.

 

п / п

Тематическая категория

Содержание

1

 

 

 

Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию

2

 

Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы

 

3

 

 

 

 

 

 

Вождение и автомобили

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям

4

 

 

 

Досуг и развлечения

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

 

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация:

  • фотоальбомы и фотоконкурсы;
  • рейтинги открыток, гороскопов, сонников;
  • гадания, магия и астрология;
  • ТВ-программы;
  • прогнозы погоды;
  • тесты, конкурсы онлайн;
  • туризм, путешествия;
  • тосты, поздравления;
  • кроссворды, сканворды, ответы к ним;
  • фантастика;
  • кулинария, рецепты, диеты;
  • мода, одежда, обувь, модные аксессуары, показы мод;
  • тексты песен, кино, киноактеры, расписания концертов, спектаклей, кинофильмов, заказ билетов в театры, кино и т.п.;
  • о дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними;
  • о рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании;
  • о службах знакомств, размещении объявлений онлайн;
  • анекдоты, «приколы», слухи;
  • о сайтах и журналах для женщин и для мужчин;
  • желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн-радио;
  • о знаменитостях;
  • о косметике, парфюмерии, прическах, ювелирных украшениях.

5

 

Здоровье и медицина

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иные материалы на тему «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям (порнография, трупы и т.п.)

6

 

Компьютерные игры

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющие отношения к образовательному процессу компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты

7

 

Корпоративные сайты, интернет-представительства негосударственных учреждений

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций

8

 

Личная и немодерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники, блоги

9

 

Отправка SMS с использованием интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10

 

Модерируемые доски объявлений

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты

11

 

Нелегальная помощь школьникам и студентам

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и пр.

12

 

Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека

13

 

Нижнее белье, купальники

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники

14

 

Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам; Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси-серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15

 

Онлайн-казино и тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и пр.

16

 

Платные сайты

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц

17

 

Поиск работы, резюме, вакансии

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме

18

 

Поисковые системы

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-каталоги, системы поиска и навигации в Интернете

19

 

Религии и атеизм

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Сайты, содержащие, не имеющую отношения к образовательному процессу, информацию религиозной и антирелигиозной направленности.

20

 

Системы поиска изображений

Системы для поиска изображений в Интернете по ключевому слову или словосочетанию

21

 

СМИ

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

СМИ, содержащие новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати), не имеющие отношения к образовательному процессу.

22

 

 

Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака; реклама табака и изделий из него

23

 

Торговля и реклама

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие, не имеющие отношения к образовательному процессу, сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес

24

 

Убийства, насилие

Сайты, содержащие описание или изображение убийств, мертвых тел, насилия и т.п.

 

25

Чаты

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющие отношения к образовательному процессу сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

Приложение 9

Полезные ссылки по безопасной работе в Интернет

Иноязычные:

http://www.msn.co.uk/youngpeoplesafeonline/home/default.asp?MSPSA=1 — поддерживаемый компанией Microsoft информационно-образовательный портал для детей, учителей и родителей, посвященный основам безопасной работы в Интернете;

http://www.netalert.net — австралийский общественно-государственный портал NetAlert;

http://www.saferinternet.org — европейская интернет-сеть безопасности Insafe;

http://www.inhope.org — сеть «горячих линий» по борьбе с незаконным интернет-контентом INHOPE;

http://www.iwf.org.uk — британская «горячая линия» по обнаружению и борьбе с агрессивным интернет-контентом;

http://www.ThinkUKnow.co.uk — британский образовательный портал для детей по безопасной работе в «электронном мире»;

http://www.wiredsafety.org — портал о безопасном Интернете WiredSafety;

http://www.internet.gouv.fr — французский государственный портал, посвященный обеспечению безопасности в Интернете;

http://www.isafe.org —американский фонд, занимающийся безопасностью Интернета I-Safe America;

http://www.cyberangels.org — сайт первой европейской организации по защите детей от опасностей Интернета;

http://responsiblenetizen.org — Центр безопасного и ответственного использования Интернета.

Русскоязычные:

http://www.womencw.ru/internet_safety/ — проект «Безопасный Интернет» организации «Женское Содружество» (на русском);

http://www.detionline.ru — сайт «Ребенок в Сети»;

http://www.crime-research.ru — Центр Исследования Компьютерных Преступлений;

http://www.narkotiki.ru — сайт «Нет наркотикам»;

http://www.content-filtering.ru — Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет» — ресурс, посвященный тематике безопасного использования Интернета.

 

 

Дошкольная группа

Проекты

Учительская

Сайты друзей

Интернет учащимся

Статистика

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz